четверг, 3 января 2013 г.

Варежки крючком на флисовой подкладке

На Новый год от нашей семьи надо было подготовить подарок для участия в "Белом слоне". Знаете, как играть?

Подарок получился - варежки. Вязала сразу на двоих: мужские и женские, опять же для универсальности. Кто бы ни выиграл этот подарок, мальчик или девочка, вторую пару варежек мог бы отдать своей "половинке". Так и произошло!



Варежки связаны крючком. Мужской вариант более лаконичный, тут больше серого, женские - повеселее. Мне надо было быстро свзязать две пары, использовала очень толстую полушерсть, чтоб было просто работать. В итоге, связала по паре за день! Внутри флисовая подкладка. Засчет нее внутри руке очень мягко, и варежки получились очень тёплые.
Так всем понравились эти варежки, что и муж, и я сама хотим себе такие же. Так что, думаю, зафиксировать следующий процесс на фото и создать мастер-класс.
А вот, кстати, и сам Мастер-класс!

Дальше много фото:

 


Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки
А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!





5 комментариев:

  1. Суперварежки! скорее жду мастер-класс и тоже свяжу!!! спасибо тебе Пать за то что ты такая ленивая (ой, рукодельная =))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные варежки!! Очень удачная идея утеплить их флисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флис делал их вообще непродуваемыми. Сейчас у нас минус 20, и в них очень удобно катать детскую коляску. Руки под надежной защитой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...