вторник, 28 мая 2013 г.

Цветок погремушка вязаная крючком





Давно я не вязала ничего подобного. Надо сказать, настрой мой сильно поменялся за два года. Тонкине нитки, малюсенький крючок и бесконечное количество петелек меня просто вывели из равновесия! Помню, как самозабвенно я вязала пока была беременна Егором. А теперь темп моей жизни ускорился - хочется видеть результат почти сразу после начала работы. :) Так что другие погремушки планирую теперь не вязать, а шить.


Цветочек вязала в подарок маленькому мальчику. Малыш только только появился в этом мире, а уже оказался сюрпризом для своих родителей, ибо ждали девочку!
Получилось по-мужски сдержанно, но всё же красиво. :)



5 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, где вы брали эту деревянную основу? Хочу связать что-то подобное, но не могу найти такой круг...

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, пожалуйста, где вы брали эту деревянную основу? Хочу связать что-то подобное, но не могу найти такой круг...

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, пожалуйста, где вы брали эту деревянную основу? Хочу связать что-то подобное, но не могу найти такой круг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кольцо для карниза))) Покупала специально натуральной окраски, но все равно потом наждачкой мелкой счищала верхний слой бесцветного лака, чтобы было просто дерево, на случай, если малыш захочет погрызть.
      Хотя может быть теперь продают что-то специальное в рукодельных магазинах? Я не знаю...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...