вторник, 28 мая 2013 г.

Детская сумочка за два часа




Пришел ко мне сын вчера вечером и заявил: "Хочу синюю сумку с автобусом!" Оказалось, сидел рядом со мной пока, я просматривала новинки блогов, и ему понравилась детская сумка с принтом на ткани в виде автобуса.
Я сразу вспомнила, что у меня есть две ткани, немного смущающие меня своими расцветками: красная и синяя. Купила их давно и нигде не использовала. Концепция сумки родилась почти сразу после сакраментальной фразы сына.
И мы пошли к чемодану с тканями... (Очень редко я открываю этот чемодан при Егорке, но на что не пойдешь ради любимого чада!)

Через  два часа было почти всё готово, но всё же Егор ушел спать раньше окончания. Так что был ему еще и сюрприз на утро. :)


 
Обе ткани хлопковые, лицевую укрепила флизелином, так что сумочка получилась плотная. Сама бы с такой ходила... Лоскут ткани для автобуса сначала тоже укрепила флизелином, потом вырезала сам автобус, так не обсыпалась ткань и пристрачивать было легче.



Добавлю свою сумку в "Креатив с Лизой Арье":

 

4 комментария:

  1. Отличная сумка!!!! Обажаю подобные вещи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная работа!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за все Ваши комментарии и неизменное внимание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...