среда, 29 мая 2013 г.

Текстильная книжка для самых маленьких малышей




В этом году в моем близком окружении должно родиться шестеро малышей! И я наконец-то осуществляю своё давнее желание шить книжки для самых маленьких. Идея была амбициозна - делать все шесть книжек одновременно, конвеерным способом. Сначала всё получалось хорошо (тут), а потом книжки отложились почти на три месяца. Закончилось всё тем, что долгожданные малыши начали рождаться! И теперь надо срочно наверстывать упущенное.


Сразу оговорюсь, я не хотела шить "классическую" развивающую книжку, в которой множество интерактивных деталей: различных застежек, липучек, кармашков с заданиями. Такие книжки восхитительны, и я преклоняюсь перед кропотливостью и талантом рукодельниц-создательниц таких маленьких шедевров.
Но я мама мальчика. И так получилось, что мягкую текстильную книжку он листал только в самом нежном возрасте, когда малыш еще просто улавливает взглядом красочный образ или геометрическую фигуру. А вот когда все дети доросли до открывания кармашков и зашнуровывания веревочек, мой уже бегал с клюшкой наперевес вокруг дивана, и интересовали его исключительно те игрушки, которые погромче стучат о стены.

Поэтому я решила шить "примитивные" книжки, где будет просто одна-картинка на страницу, но из ярких лоскутков. Да и вообще по натуре я минималист...:)

 




 

Страницы из толстого икеевского хлопка укреплены флизелином. А все картинки нарезаны из различных хлопковых лоскутков, и так же посажены на флизелин. Детали пристрачивала на машинке плотным зигзагом, а мелкие глазки и ротики вышивала вручную.
Есть деревянное колечко, на случай, если вдруг захочется почесать зубки. :)

Итак книжка и вот эта погремушка-цветочек уже подарены маленькому Серафиму.



Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки
А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!


3 комментария:

  1. Какая Прелесть!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка, твои подарки просто чудесные!!!! Погремушку Серафим уже оценил!) Благодарим за твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша! Играйте на здоровье! Ура!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...