среда, 17 июля 2013 г.

Моя авторская белка. Модифицированная выкройка

После того, как я сшила белку для Егора, сразу стало понятно, какие недочеты в выкройке надо исправлять.
Сегодня представляю на суд зрителя новую версию:




Изменилась форма головы и ушей, как мне кажется, в лучшую сторону.
А так же пересмотрено и переработано место, откуда растет хвост! :)


Материалы: серая ткань - тонкая шерсть, красная ткань в горошек - американский хлопок, вышивка - хлопок, внутри - синтепух, пуговицы - пластик.

Тут вместе со старшей подружкой:


Сейчас белка перелетает Атлантический океан и спешит к своей новой хозяйке Шарлотте!   

Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки
А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!

5 комментариев:

  1. Вот это белочка. По моему она прекрасна. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, у вас замечательная получилась белка. Спасибо вашему сыну за идею, а Вам за ее воплощение. Моя дочь Полина очень хочет белку. Подскажите каа можно приобрести выкройку белочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо вам за отзыв! Выкройки нет, есть наброски дома на бумажке. Когда-нибудь надо все оформить, но пока не могу ничего предложить... (((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...