понедельник, 10 августа 2015 г.

МК Волк вязанный крючком. Crochet wolf

Продолжаю делиться с вами схемами вязания для компании лесных зверей: зайца, лисы, волка и медведя. Все они похожи друг на друга и сделаны в одном стиле. 
Как вязать зайца можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Лису - ЗДЕСЬ.
А в этом сообщении речь пойдет о Волке.
 

Волк очень похож на лису, но всё же я решила разделить их по разным мастер-классам.
Итак, что бы связать Волка


ПОТРЕБУЕТСЯ
Хлопковая пряжа 50 г/ 125 м (при этих параметрах высота игрушки примерно 30-35 см):
бежевый
серый
черный (небольшой отрезок для мордочки)
Наполнитель синтепух
Крючок № 2-2,25 мм
Толстая игла
Ножницы


Мастер-класс с описанием деталей и порядка сборки игрушки представлен в виде .jpeg файла. Вы можете с легкостью сохранить его на свой компьютер или просто открыть в полном размере для более комфортного чтения, нажав на картинку:


Прошу, при копировании и публикации моих мастер-классов, указывайте ссылку на первоисточник (мой блог polinakuts.blogspot.com). Это вежливо!


Удачного вязания!

Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки

А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!

7 комментариев:

  1. Про соединение ног у зверей.
    Ещё раз подробнее напишу про количество петель между ног: в каждой ноге 12 петель, но из одной 12-й петли будет провязаны 4 воздушные петли и присоединены к другой 12-й петле (на другой ноге). Таким образом, если обвязывать их по кругу, получается 11 на ноге + 4 воздушные + 11 на второй ноге + 4 воздушные с другой стороны + по 1 дополнительной в местах состыковок ног с воздушными ( они получаются сами собой, так как видно, где именно их провязать по ходу работы, чтоб не получалось слишком широкого промежутка между угловыми петлями).
    Вот так и выходит 34 петли по периметру тела.

    ОтветитьУдалить
  2. Hello!
    I´d love to have it in English! They´re sweet! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My English patterns for leggy animals are ready and waiting for you at my blog!

      Удалить
  3. Hello Polina, I would like to know if you sell your patterns in English, I would very much like to make your wolf and fox. Rondel Dooley from Warwick, RI, USA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. My English patterns for leggy animals are ready and waiting for you at my blog! Sorry for long waiting. All patterns are free!

      Удалить
  4. Анонимный8 июня 2017 г., 13:39

    Полина, здраствуйте! Очень нравятся Ваши длинноногие звери. Я связала зайку, довольно высокая получилась, симпотяга. Я обоатила внимание, что у Вас как будто лицевая вязка, а у меня все изнаночной. Вы выворачиваете элементы после вязки? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо! Я не выворачиваю после вязки, да это и не возможно сделать, особенно с тонкими длинными конечностями, например. Но вяжу я по лицевой стороне. То есть окружность у меня растет против часовой стрелки, и в тот момент, когда окружность начинает загибаться в "чашечку", я выгибаю ее так, что крючок и рабочая петля идут снаружи окружности.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...