вторник, 10 ноября 2015 г.

Мой блог, профиль в Инстаграм и благодарность читателям!

Дорогие мои читатели!
Вас с каждым днем становится больше и больше. Я очень благодарна вам за ваш интерес к моим работам и мастер-классам! Буду стараться и дальше радовать вас новыми идеями.

В этом месяце, посещаемость моего блога опять увеличилась.
Совсем недавно я торжественно рассказывала о 20-ти тысячах просмотров за месяц.
А сегодня могу уже похвастаться увеличением трафика вдвое. В этом месяце вы посетили мой блог 41000 раз!
Если летом и осенью посетители в основном интересовались игрушками, то сейчас упор, конечно, на шапки и снуды. И я стараюсь вас не подводить, добавляю новые работы!




Сегодня у меня для вас два объявления:

1. Блокировка моего сайта в Контакте.
Одна из известных всем нам социальных сетей (VK) почему-то заблокировала переход по ссылкам со своих страниц на мой блог. Пишет, что мой блог - это небезопасный сайт, созданный с целью обмана пользователей этой соцсети!
Я, конечно, безмерно расстроена таким невнимательным подходом. И уже написала письмо в техподдержку. Надеюсь, скоро эта проблема решится.
Но на всякий случай повторю: в моем блоге ничего не изменилось в худшую сторону и я с радостью жду вас в гости здесь!

2. Про Инстаграм.
На самом деле единственная социальная сеть, в которой я максимально активна, это Instagram. Там у меня есть аккаунт, который посвящен моей реальной жизни, детям, семье. А так же я регулярно добавлю туда лучшие свои фотографии из блога, и делаю анонсы новых сообщений. Мой профиль не так широко известен, как блог. Я с радостью приглашаю вас присоединиться ко мне. Часто вижу, как читатели моего блога подписываются на меня со словами - "...нашла вас тут случайно, ...только сейчас...". На самом деле здесь, в блоге, висит постоянная кнопка-ссылка на мой инстаграм-профиль. Посмотрите-ка, кнопочка справа от этого сообщения в столбце с информацией обо мне и моем втором блоге (а сегодня я еще добавила ссылку на мой инстаграм в главную строку под названием блога).

Подписывайтесь, я буду очень рада. Вас так много здесь и так мало там!)))
Приглашаю!




Апгрейд: Контакт мне помог, доступ к сайту разблокировали, так что все ссылки снова активны и ведут сюда, в мой блог! )))

2 комментария:

  1. А я наоборот вас сначала в инстаграме нашла ��

    ОтветитьУдалить
  2. У меня так-же было с ВК, написала в поддержку и переход по ссылке открыли.
    Такая политика сайта...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...