вторник, 12 января 2016 г.

МК: как вязать в три нити из одного мотка





Иногда бывает так, что есть один моток тонкой пряжи, а хочется связать что-то толстенькое и объемное. Совсем не обязательно перематывать его на отдельные клубочки. Можно сразу же вязать в три нити из одного мотка.
Именно таким способом я связала ЭТОТ ежевичный комплект.

Нам понадобится моток тонкой пряжи и крючок большого размера.

Шаг 1.
Необходимо отмотать достаточно длинный кусок нити и сложить ее зигзагом в три нити.
На фотографии у меня везде фигурируют короткие отрезки пряжи, это сделано ради того, что бы всё поместилось в кадр. На самом деле, обычно я отматываю три-четыре метра и складываю втрое, то есть первый рабочий кусок у меня получается не меньше метра длиной.


Шаг 2.

Сложив три отрезка вместе, нужно взять тот край, в котором находится кончик нити (на фото - край ближе к нижней границе кадра) и, сделав первую воздушную петлю, начать вязание всеми тремя ниточками одновременно.


Шаг 3.
Вяжем тремя нитями до тех пор, пока они не закончатся. Не довязываем до конца, оставляя торчать петельку, образовавшуюся от сложения нитей.


Шаг 4.
Теперь нужно просунуть пальцы в петельку, схватить нить идущую от мотка и начать вытягивать ее сквозь петлю.


Шаг 5.
Продолжаем тянуть нить сквозь петельку как можно дольше, тем самым снова создавая три параллельные нити. Опять же, на фото это маленький кусочек, а на деле чем больше будет отрезок вытянутой нити, тем дольше вы потом сможете вязать не останавливаясь. У меня это примерно от 3 до 10 метров протянутой сквозь петельку нити. Все зависит от того, насколько легко пряжа запутывается. Перестараться тоже нельзя, иначе получится ниточный хаос.

 

Шаг 6.
Итак, сложив плотно друг с другом вытянутую нить, мы снова получили три нити. А переход через петельку настолько тонкий и незаметный, что внутри готового изделия будет совершенно незаметен. Вяжем дальше, продолжая повторять шаг 4-5-6 каждый раза, когда довязываете до конца вытянутой нити.


Этот способ очень легкий в использовании. И объяснить его с помощью видео было бы гораздо проще, чем на фото, но до видео уроков у меня руки пока еще не дошли. Надеюсь, я всё-таки понятно смогла показать вам его с помощью фотографий.

Удачного всем вязания!

Все материалы данного описания являются объектом авторского права (все права сохранены за автором), включая дизайн и оформление: все фотографии, текст, схемы и другие элементы описания. Материалы данного мастер-класса предназначены только для личного закрытого использования.
Запрещается переработка, продажа или любое иное использование (как полного описания, так и его частей) без предварительного согласия с правообладателем.
Копирование и распространение данного мастер-класса, в том числе некоммерческое распространение в интернете на любых сайтах, в социальных сетях, пересылка по электронной почте и любыми другими каналами связи возможно только при наличии упоминания первоисточника: блога www.polinakuts.blogspot.ru и имени автора - Polina Kuts (Полина Куц).

11 комментариев:

  1. Отличная идея. Спасибо большое! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, ты гений) Здорово! Жду еще твоих мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гений, конечно, не я! Способ старый, и мне о нём поведала давно одна женщина, продавщица в магазине пряжи. А я просто несу знания в массы)))))

      Удалить
  3. Прикольная идея)) Бывает, что нужно и резать /мотать не хочется. Я часто вяжу в две нитки, может возникнет необходимость в две - воспользуюсь єтим способом. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за красивый МК.
    Я далеко не с первого раза в свое время сообразила, что именно нужно сделать. А теперь постоянно использую этот способ. Потому что раньше я вязала тоненькие шали и теперь у меня дома склад тоненькой пряжи. Нужно же ее использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня одна подруга попросила ей шаль связать, а я пока в ступоре. Во первых не пробовала никогда, во вторых совершенно не могу найти узор для шали, который бы подошел под мой вкус и стиль, всё почему-то не нравится. Так и зависла с этим заказом пока(((

      Удалить
  5. Огромное спасибо!
    Думаю, что мне пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень все понятно без видео. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Полина,это так круто!Кажется сперва,что сложно...по на практике куда проще...Эх,надо же.А я обычно перематываю.Но мне и мотать ого го как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так подсела на этот способ сама, что теперь без боязни экспериментирую с толщиной готового изделия, независимо от исходной пряжи))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...