понедельник, 4 апреля 2016 г.

Макушки и пяточки




Собственно ради них вяжу свои игрушки.
Вид спиралевидно закрученных плотных столбиков без накида приводит меня в некий экзистенциальный восторг!


Многие мне говорили, что можно вязать голову цельной с телом: продолжать вязать тело снизу вверх, постепенно переходя в шею и дальше в голову. Но тогда макушка у игрушки будет с убывающими столбиками. 


Кто бы что не говорил, но, по моему мнению, возрастающие ряды все-таки смотрятся аккуратнее убывающих. Тем более, что при вязке головы снизу от тела, набивать ее (голову) приходится через макушку. И последние ряды надо провязывать, запихивая пальцем выпирающий наполнитель (у меня его всегда много и плотно), что не добавляет аккуратности в работе. Так что я за пришивную голову и идеальные макушки!
А вы как вяжете?


О том, как связать зайца можно почитать ЗДЕСЬ.
О том, как связать лису можно почитать ЗДЕСЬ.



7 комментариев:

  1. да, да, да, возрастающие ряды смотрятся намного аккуратнее убывающих.
    У вас просто идеальные макушки. Вернее не у Вас, а у ваших творений)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне больше нравятся возрастающие. Сделать убавки не всегда получается аккуратно, а на самом видном месте это недопустимо.
    Убавки я делаю иначе. Мне как раз-таки не нравятся эти образующиеся клинышки. Делаю убавления неравномерно, плавными и незаметными...
    Сейчас буду вязать свинку Пеппу. И пока в раздумьях: делать ей тонкие ножки как у оригинального персонажа, или же наподобие ножек твоих длинноножек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вопрос в том, как потом ребенок отреагирует. Они же такие формалисты!))))

      Удалить
  3. Полина, здравствуйте, как вы делаете незаметную смену цвета при вязании по спирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак!)))) Она у меня заметная))) Просто делаю аккуратную смену, одну над другой, чтобы получился симпатичный шов. Если найдете мой мк по общим основам вязания игрушек, там есть одно фото тела со спины, как раз виден переход цвета.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, поищу))) и спасибо вам, что делитесь с нами своим опытом) Все доступно и понятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...