вторник, 15 августа 2017 г.

Мастер-классы: Шаль крючком, Митенки крючком, Носки крючком. Узор Резинка

Представляю вашему вниманию несколько Мастер-классов по вязанию крючком от замечательного автора - Светланы Кочкиной. У меня со Светой очень похожий взгляд на то, как должно выглядеть изделие крючком. И мы обе разделяем нежную любовь к узору "Резинка". Ранее, я уже вязала варежки крючком по Светиному МК ЗДЕСЬ.

А сегодня, с разрешения Светы, я представляю вам ее другие мастер-классы: Носки, Митенки и Шаль.




Приобрести эти мастер-классы можно написав мне на почту polinakuts@gmail.com
Каждый мастер-класс стоит 300 рублей.

Еще раз повторю, у меня со Светой договоренность на распространение ее МК. Делаю я это с ее разрешения. И для вас, как для покупателей, цена остаётся одинаковой - 300 рублей, независимо от того, произойдёт ли покупка через моё блог или напрямую у автора.

Все МК в формате PDF с подробным текстовым описанием, фотографиями и ссылками на обучающие видео-уроки.








Все мои МК (бесплатные и платные) можно посмотреть в разделе МАСТЕР-КЛАССЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...